← Вернуться к списку проектов

Внедрение CRM-системы у регионального туроператора



Проведены аудит и оптимизация бизнес-процессов компании с последующим внедрением облачной CRM-системы Битрикс24, а также обучение пользователей.

Используемые решения и технологии:

В условиях динамичного развития внутреннего туризма туристические компании всё чаще сталкиваются с большим потоком входящих запросов клиентов из разных источников: телефон, электронная почта, интернет. Упорядочить и систематизировать работу с клиентами, осуществлять управление продажами и заказами, рабочим временем сотрудников и коммуникациями позволяет настроенная под бизнес-процессы заказчика CRM-система.

Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система Битрикс24 полностью удовлетворяет требованиям заказчика:
Специалистами компании ISIB реализованы все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.

Задачи проекта:
В результате:

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение биллинговой системы LanBilling в компании регионально...

Внедрение системы защиты информации от утечек в государственном...

Оптимизация бизнес-процессов и настройка системы CRM в регионал...

Организация центра обработки данных для облачных вычислений на ...