← Вернуться к списку проектов

Автоматизация единой дежурно-диспетчерской службы 112 в Иркутской области



Единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) создаются в целях повышения оперативности реагирования сил постоянной готовности на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, а также слаженности их совместных действий, уровня информированности о ходе развития чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предотвращению и ликвидации.

В рамках проекта специалисты нашей компании осуществили поставку и настройку оборудования на точки ЕДДС заказчика. Особенностями проекта были - территориальная разрозненность объектов автоматизации и сжатые сроки реализации проекта.

Наши специалисты и сотрудники НТЦ ПРОТЕЙ совместно произвели настройку и монтаж многофункционального интеллектуального шлюза Tiger MS, установили и настроили программно-аппаратный комплекс приема и обработки экстренных вызовов от населения.

Используемые решения:

В итоге заказчик получил единую, работоспособную и защищенную систему дежурно-диспетчерских пунктов по Иркутской области.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Интеграция биллинговой системы и сервиса цифрового телевидения ...

Внедрение биллинговой системы LanBilling в компании регионально...

Внедрение программно-аппаратного решения для ВКС на базе оборуд...

Внедрение IP-телефонии на горно-обогатительном комбинате