← Вернуться к списку проектов

Организация Call-центра в медицинском учреждении



Заказчик обратился с задачей организовать входящую связь с возможностью перевода звонков из регистратуры на специалистов. Установлено, что применяемая заказчиком телефонная станция технологически устарела и не имеет возможностей реализации требуемых функций. Для решения задачи специалисты компании ИСИБ предложили осуществить замену аналоговой системы телефонной связи на современную цифровую IP АТС, что в дальнейшем позволит использовать дополнительные сервисы и масштабировать систему.

Цель проекта - реорганизовать систему телефонной связи.

Задачи проекта:

В результате у клиента работает call-центр (звонок на единый номер телефона с ожиданием ответа и периодическим напоминанием: какое место в очереди занимает звонящий абонент) и увеличено количество одновременных вызовов. Добавлены функции, качественно улучшающие телефонию как сервис – IVR (голосовое меню с возможностью перевода звонка на определенного сотрудника), автоматическое конфигурирование телефонных аппаратов, доступность внутренних и внешних линий (многоканальность), мониторинг статусов сотрудников. Значительно сокращена стоимость внедрения нового функционала, такого как запись разговоров, многоточечные аудио конференции, интеграции с различными информационными системами.

В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований и пожеланий, реализация которых может производится удаленно.

Используемые решения и технологии:

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение межсетевого экрана UserGate для крупного завода Восто...

Внедрение CRM-системы для крупного производителя дверей и парке...

Внедрение и масштабирование СЭД ТЕЗИС для крупнейшей региональн...

Интеграция программного обеспечения графического планшета для п...