Партнеры

Тезис


СЭД ТЕЗИС — современная, надежная и удобная система электронного документооборота. Она предназначена для управления документами и поручениями, а также для автоматизации канцелярии. Система подходит для компаний любого размера и отрасли, госструктур, научных, образовательных и медицинских учреждений. 

Система позволяет решить типовые задачи документооборота сразу после установки без дополнительной настройки. Благодаря гибкости и открытому коду возможно расширение функциональности и автоматизация уникальных бизнес-процессов далеко за рамками СЭД в классическом понимании.

СЭД ТЕЗИС поставляется в трех редакциях: Базовой, Стандартной и Расширенной. Это позволяет подобрать оптимальный вариант в зависимости от размера организации заказчика и необходимости автоматизации уникальных бизнес-процессов. При этом в каждой редакции доступна работа с задачами, документами и канцелярией.

Ключевые опции и дополнительные модули

Мобильное приложение для устройств с iOS и Android обеспечивает удобный доступ к СЭД из любой точки мира. Оно обладает широкой функциональностью и позволяет выполнять все основные действия с документами, задачами и вложениями:

Работать в мобильном приложении можно оффлайн, без интернет-подключения. Возможен доступ для неограниченного числа пользователей. Приложение легко адаптируется при модификации и масштабировании основной системы.

Модуль «Единый холдинг» разработан специально для автоматизации документооборота и управления задачами в организациях с холдинговой структурой и бизнес-процессами, затрагивающими несколько подразделений.

Модуль «Сравнение и распознавание» позволяет распознавать отсканированный текст и сравнивать различные версии документов. 


Преимущества системы

Широкие возможности типового решения

Работа в любой точке мира и с любого устройства

Платформа для крупных предприятий

Современная российская разработка