← Вернуться к списку проектов

Аудит бизнес-процессов и разработка ТЗ на внедрение CRM-системы в торговой компании



Цель проекта – провести аудит бизнес-процессов по взаимодействию с клиентом в отделе продаж.

Используемые решения и технологии:

Задачи проекта:

В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по работе с клиентом в нотации BPMN. В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования, так и требования, предъявляемые к платформе, что в последствии значительно облегчит работу по выбору и настройке CRM-системы под нужды заказчика.

Данный проект является первым этапом внедрения CRM-системы в компании. Следующим этапом будет производится подбор, внедрение и настройка CRM-системы.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение CRM-системы у регионального туроператора

Внедрение системы защиты информации от утечек в государственном...

Внедрение биллинговой системы LanBilling в компании регионально...

Оптимизация ИТ инфраструктуры автодилера