Поставка и внедрение системы телефонной связи на базе Cisco Unified Communication manager Express в федеральном коммерческом банке
Цель проекта:
Замена существующей системы связи в основном филиале в г. Иркутск, обеспечение связности с филиалами в других городах, а также с IP-АТС Panasonic в дополнительных офисах.
В рамках проекта выполнено:
Сбор первичных данных для интеграции согласно техническому заданию.
Настройка коммутаторов Cisco Catalyst 2960 для интеграции в сетевую инфраструктуру компании.
Подключение и настройка E1 от провайдера в качестве основного канала, подключение и настройка CDMA-модемов Huawei для резервного канала.
Настройка шлюза на базе Cisco 2951 для обеспечения функционала IP-АТС в филиале.
Сбор информации с mac-адресами для телефонных аппаратов.
Разработка плана нумерации.
Настройка DHCP для автоматического получения IP-адресов и обновленных конфигураций телефонов по tftp (option 150).
Создание групп вызова и групп перехвата.
Создание meetup-групп (конференц-комнат).
Настройка входящей/исходящей маршрутизации.
Настройка голосового меню.
Настройка IP-АТС Panasonic (изменение нумерации, правил набора) в 17 дополнительных офисах для звонков через новый шлюз.
Разработка программы и методики испытаний.
Тестирование разработанного функционала.
Разработка проектной и эксплуатационной документации.
Используемые решения и технологии:
Cisco
CUCME
Catalyst
Panasonic
Преимущества, которые получил заказчик:
Значительно расширился функционал АТС.
Благодаря приведению плана нумерации к корпоративному стандарту в дополнительных офисах упростилась схема набора для удобства пользователей.
Сокращение затрат при звонках между филиалами.
Простота администрирования и добавления дополнительного функционала.
+7 (3952) 500-677
info@isib.ru
г. Иркутск, ул. 5-й армии, 2/1, (бизнес-центр "Троицкий"), 6 этаж