← Вернуться к списку проектов

Проведение аудита бизнес-процессов в региональной авиакомпании



Цель проекта - описать и оптимизировать бизнес-процессы создания, регистрации, обработки и архивного хранения документов компании, а также процессы управления данными и регламентирования доступа к электронным документам.


В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, работе с договорами и поручениями, согласованию документов, регистрации служебных записок.

В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования к системе электронного документооборота, так и требования к защите информации и требования, предъявляемые к платформе, что в последствие значительно облегчит работу по выбору и настройке СЭД по нужды заказчика.

Данный проект является первым этапом внедрения системы электронного документооборота в компании.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Миграция почтового сервиса в энергетической компании

Внедрение IP-телефонии на горно-обогатительном комбинате

Оптимизация ИТ инфраструктуры автодилера

Внедрение биллинговой системы LanBilling в компании регионально...