← Вернуться к списку проектов

Проведение аудита бизнес-процессов в региональной авиакомпании



Цель проекта - описать и оптимизировать бизнес-процессы создания, регистрации, обработки и архивного хранения документов компании, а также процессы управления данными и регламентирования доступа к электронным документам.


В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, работе с договорами и поручениями, согласованию документов, регистрации служебных записок.

В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования к системе электронного документооборота, так и требования к защите информации и требования, предъявляемые к платформе, что в последствие значительно облегчит работу по выбору и настройке СЭД по нужды заказчика.

Данный проект является первым этапом внедрения системы электронного документооборота в компании.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Проектирование и внедрение корпоративной системы связи на базе ...

Внедрение облачной платформы IaaS на основе OpenStack в высшем ...

Настройка АТС Eltex для ГАЗПРОМ ЭНЕРГО

Внедрение облачного решения для ВКС в государственном учреждении