← Вернуться к списку проектов

Внедрение CRM-системы в автосалоне



Заказчику требовалось автоматизировать процессы работы со сделками во всех отделах автосалона и оптимизировать работу сотрудников, поскольку зачастую менеджеры «теряли» клиентов, не было аналитики по каналам привлечения, отсутствовал механизм для работы колл-центра.

Цель проекта - внедрение CRM-системы, которая позволит автоматизировать процессы работы сотрудников со сделками во всех отделах автосалона. Организация колл-центра.

Задачи проекта:

В результате была внедрена коробочная версия Битрикс24 и IP-телефония Mango Office. Заказчик получил удобный инструмент для работы со сделками. В CRM-систему были заведены четыре направления, для каждого из которых настроены свои стадии ведения сделок. Между направлениями было выстроено взаимодействие, благодаря которому удалось оптимизировать бизнес-процессы компании. Были разработаны шаблоны для работы с документами и их выгрузкой из системы в соответствии с заполненными полями в карточке сделки.

В ходе реализации проекта была произведена настройка IP-телефонии, что позволило улучшить качество и скорость работы колл-центра при выполнении своих должностных обязанностей.

В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.

Используемые решения и технологии: Битрикс24, Mango Office, Mikrotik, Yealink.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение CRM-системы у регионального туроператора

Внедрение CRM-системы в автосалоне

Модернизация ИТ инфраструктуры и создание отказоустойчивой конф...

Оптимизация ИТ инфраструктуры в торговой компании