Заказчику требовалось автоматизировать процессы работы со сделками во всех отделах автосалона и оптимизировать работу сотрудников, поскольку зачастую менеджеры «теряли» клиентов, не было аналитики по каналам привлечения, отсутствовал механизм для работы колл-центра.
Цель проекта - внедрение CRM-системы, которая позволит автоматизировать процессы работы сотрудников со сделками во всех отделах автосалона. Организация колл-центра.
Задачи проекта:
В результате была внедрена коробочная версия Битрикс24 и IP-телефония Mango Office. Заказчик получил удобный инструмент для работы со сделками. В CRM-систему были заведены четыре направления, для каждого из которых настроены свои стадии ведения сделок. Между направлениями было выстроено взаимодействие, благодаря которому удалось оптимизировать бизнес-процессы компании. Были разработаны шаблоны для работы с документами и их выгрузкой из системы в соответствии с заполненными полями в карточке сделки.
В ходе реализации проекта была произведена настройка IP-телефонии, что позволило улучшить качество и скорость работы колл-центра при выполнении своих должностных обязанностей.
В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.
Используемые решения и технологии: Битрикс24, Mango Office, Mikrotik, Yealink.+7 (3952) 500-677
info@isib.ru
г. Иркутск,
ул. Лермонтова, 90/1,
6 этаж
664074, г. Иркутск,
а/я 143