Заказчик проекта – финансово-строительная компания, основанная в Иркутске в 1996 году. С момента основания компанией было возведено свыше 40 домов в различных районах города и сдан 1 млн. квадратных метров жилья.
Заказчик занимает лидирующие позиции по объемам жилищного строительства и качеству возводимого жилья в Иркутске.
Клиент обратился в ISIB в августе 2022 года с целью приобретения коробочной версии CRM Битрикс24.
На момент обращения заказчик использовал следующие информационные системы:
1. AmoCRM.
2. Телефония от Мегафон.
3. 1С, с которой требовалось интегрировать новую CRM-систему;
4. Коллтрекинг Callibri (коллтрекинг - технология для мониторинга звонков с рекламы, в основе которой лежит подмена номера телефона, образован от английского словосочетания call tracking — «отслеживание звонков»). Использовали для создания небольших отчётов, но детального анализа эффективности расходования рекламного бюджета не проводилось;
5. Сайт с информацией по всем жилым комплексам, возможностью подобрать квартиру и оставить заявку.
6. Чат Callibri на сайте.
Каналы поступления обращений были не вполне корректно интегрированы с Amo CRM (заполнялись не все формы, не ставился источник)
Из проблем можно было выделить следующие:
1. Отсутствие аналитики.
2. Менеджерам приходилось работать в 2 разных системах – 1С и AmoCRM. При этом amoCRM не использовалась по назначению – данные о клиентах хранилась преимущественно в 1С. Это было неудобно для сотрудников и неоптимально с точки зрения затрат времени. К тому же в этих двух системах были разные отчёты.
3. Отсутствие квартирограммы – специальной программы, «шахматки», для учёта проданных квартир.
4. Отсутствие понимания, какие рекламные каналы приносят целевые звонки и обращения, а какие нет.
В качестве комплексного решения всех проблем заказчику было предложено внедрить экосистему для застройщиков – специальное отраслевое решение, состоящее из следующих компонентов:
1) виртуальная АТС (ВАТС) для управления звонками;
2) CRM Битрикс24 для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами;
3) квартирограмма Plan7 для учёта данных по квартирам;
4) система Roistat для сквозной аналитики по рекламным каналам;
5) чат Jivo на сайте.
Первым этапом проекта стало решение проблемы с единой системой ведения клиентов за счёт внедрения CRM Битрикс24.
Затем приступили к работе с аналитикой и отчётностью – за счёт внедрения системы сквозной аналитики Roistat, платформы бизнес-аналитики Power BI и их интеграции с Битрикс 24.
Также оптимизировали работу менеджеров по ведению клиентов – перевели хранение базы клиентов из двух систем (1С и AmoCRM) в единую – Битрикс24.
Что было сделано по источникам входящих обращений?
1) Полноценно настроили систему сквозной аналитики Roistat и привели в порядок распределение данных по источникам обращений. Заказчик получил наглядную работающую систему аналитики по каналам привлечения клиентов, за счет чего стал рациональнее распределять рекламный бюджет.
2) Осуществили корректную интеграцию квартирограммы Plan7 с сайтом и Битрикс24 – данные стали подгружаться полностью автоматически и без ошибок. Теперь, когда клиент выбирал квартиру на сайте, сразу же осуществлялось бронирование данного объекта, автоматически заводилась информация о сделке в Битрикс24 и попадала к менеджеру по продажам.
На текущий момент ISIB продолжает сотрудничество по двум основным направлениям: оказывает техническую поддержку проекта, включая текущее поддержание работоспособности системы, инфраструктурную поддержку и 1,2 линию поддержки менеджеров по продажам, маркетологов, руководителей; производит доработки системы, постоянно настраивая систему под требования заказчика. Специалисты ISIB делают всё, чтобы выстроенная система работала стабильно.
Результаты проекта в цифрах:
- Время обработки запроса сократилось в среднем до 3 секунд.
- В 2 раза сократилось время на обработку рекламных отчётов.
- В 3 раза сократилось время на идентификацию существующего клиента.
+7 (3952) 500-677
info@isib.ru
г. Иркутск,
ул. Лермонтова, 90/1,
6 этаж
664074, г. Иркутск,
а/я 143