← Вернуться к списку проектов

Экосистема для застройщиков для финансово-строительной компании города Иркутска



Заказчик

Заказчик проекта – финансово-строительная компания, основанная в Иркутске в 1996 году. С момента основания компанией было возведено свыше 40 домов в различных районах города и сдан 1 млн. квадратных метров жилья.

Заказчик занимает лидирующие позиции по объемам жилищного строительства и качеству возводимого жилья в Иркутске.

Ситуация

Клиент обратился в ISIB в августе 2022 года с целью приобретения коробочной версии CRM Битрикс24.

На момент обращения заказчик использовал следующие информационные системы:

1.     AmoCRM.

2.     Телефония от Мегафон.

3.     , с которой требовалось интегрировать новую CRM-систему;

4.     Коллтрекинг Callibri (коллтрекинг - технология для мониторинга звонков с рекламы, в основе которой лежит подмена номера телефона, образован от английского словосочетания call tracking — «отслеживание звонков»). Использовали для создания небольших отчётов, но детального анализа эффективности расходования рекламного бюджета не проводилось;

5.     Сайт с информацией по всем жилым комплексам, возможностью подобрать квартиру и оставить заявку.

6.     Чат Callibri на сайте.

Каналы поступления обращений были не вполне корректно интегрированы с Amo CRM (заполнялись не все формы, не ставился источник)

Из проблем можно было выделить следующие:

1.     Отсутствие аналитики.

2.     Менеджерам приходилось работать в 2 разных системах – 1С и AmoCRM. При этом amoCRM не использовалась по назначению – данные о клиентах хранилась преимущественно в 1С. Это было неудобно для сотрудников и неоптимально с точки зрения затрат времени. К тому же в этих двух системах были разные отчёты.

3.     Отсутствие квартирограммы – специальной программы, «шахматки», для учёта проданных квартир.

4.     Отсутствие понимания, какие рекламные каналы приносят целевые звонки и обращения, а какие нет.

Решение

В качестве комплексного решения всех проблем заказчику было предложено внедрить экосистему для застройщиков – специальное отраслевое решение, состоящее из следующих компонентов:

1)   виртуальная АТС (ВАТС) для управления звонками;

2)   CRM Битрикс24 для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами;

3)   квартирограмма Plan7 для учёта данных по квартирам;

4)   система Roistat для сквозной аналитики по рекламным каналам;

5)   чат Jivo на сайте.

Первым этапом проекта стало решение проблемы с единой системой ведения клиентов за счёт внедрения CRM Битрикс24.

Затем приступили к работе с аналитикой и отчётностью – за счёт внедрения системы сквозной аналитики Roistat, платформы бизнес-аналитики Power BI и их интеграции с Битрикс 24.

Также оптимизировали работу менеджеров по ведению клиентов – перевели хранение базы клиентов из двух систем (1С и AmoCRM) в единую – Битрикс24.

Что было сделано по источникам входящих обращений?

1)   Полноценно настроили систему сквозной аналитики Roistat и привели в порядок распределение данных по источникам обращений. Заказчик получил наглядную работающую систему аналитики по каналам привлечения клиентов, за счет чего стал рациональнее распределять рекламный бюджет.

2)   Осуществили корректную интеграцию квартирограммы Plan7 с сайтом и Битрикс24 – данные стали подгружаться полностью автоматически и без ошибок. Теперь, когда клиент выбирал квартиру на сайте, сразу же осуществлялось бронирование данного объекта, автоматически заводилась информация о сделке в Битрикс24 и попадала к менеджеру по продажам.

Результаты

На текущий момент ISIB продолжает сотрудничество по двум основным направлениям: оказывает техническую поддержку проекта, включая текущее поддержание работоспособности системы, инфраструктурную поддержку и 1,2 линию поддержки менеджеров по продажам, маркетологов, руководителей; производит доработки системы, постоянно настраивая систему под требования заказчика. Специалисты ISIB делают всё, чтобы выстроенная система работала стабильно.

Результаты проекта в цифрах:

-       Время обработки запроса сократилось в среднем до 3 секунд.

-       В 2 раза сократилось время на обработку рекламных отчётов.

-       В 3 раза сократилось время на идентификацию существующего клиента. 

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Проведение аудита бизнес-процессов в региональной авиакомпании

Автоматизация единой дежурно-диспетчерской службы 112 в Иркутск...

Внедрение консолидированного решения в области информационной б...

Диагностика неисправностей и конфигурирование оборудования мони...