Внедрение CRM-системы в крупной юридической компании
В сложной экономической обстановке всё больше компаний, оказывающих юридические услуги, задумываются о конкурентных преимуществах, помогающих не только сохранить клиентскую базу, но и приумножить её.
Одним из главных преимуществ, помимо профессионализма, является слаженная система работы с клиентами (CRM). CRM-система позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентами, сохранять и прослушивать телефонные разговоры и письма, просматривать информацию об оказанных консультационных услугах, контролировать выполнение задач сотрудниками компании.
Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система ELMA, сочетающая в себе возможности типовых CRM-систем и систем управления бизнес-процессами (BPM), полностью покрывает потребности заказчика:
имеет удобный и функциональный web-интерфейс;
имеет гибкую систему настройки бизнес-процессов по стандарту BPMN;
поддерживает интеграцию с IP-телефонией Asterisk;
использует высоконадежную СУБД MsSQL;
позволяет создавать нетиповые карточки документов и справочники;
использует гибкую систему составления отчетов FastReport.
Специалисты компании ISIB реализовали все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.
Задачи проекта:
автоматизация и систематизация учета клиентов;
разработка нетиповых форм для заполнения информации;
контроль исполнения задач сотрудниками;
отслеживание количества проведенных консультаций и дел каждого сотрудника;
интеграция системы с IP-телефонией Asterisk;
автоматизация получения отчетов.
В результате:
проведен аудит бизнес-процессов, разработано техническое задание, внедрена и настроена CRM-система ELMA, согласно требованиям заказчика;
составлены руководства пользователя и проведено обучение сотрудников компании
+7 (3952) 500-677
info@isib.ru
г. Иркутск, ул. 5-й армии, 2/1, (бизнес-центр "Троицкий"), 6 этаж