← Вернуться к списку проектов

Внедрение и масштабирование СЭД ТЕЗИС для крупнейшей региональной авиакомпании Сибири



Заказчик

Заказчиком проекта выступала региональная авиакомпания — ведущий авиаперевозчик на местных авиалиниях в Восточной Сибири. 

Авиакомпания создана в 2000 году, является частью холдинга «Истлэнд». Базируется в международном аэропорту «Иркутск».

Авиакомпания обеспечивает пассажирское сообщение со всеми действующими аэропортами Иркутской области. Доля регионального рынка авиаперевозок составляет около 70%.

Выполняет около 200 рейсов в месяц. Занимает первое место в аэропорту Иркутска по количеству самолетовылетов.

Ситуация

Авиакомпания обратилась в ISIB с целью оптимизировать процесс согласования договоров. В компании для каждого вида договоров действовало около 40 шаблонов. Для каждого шаблона был определён свой список согласующих. В итоге согласование проходило непрозрачно, сотрудники не владели информацией, где находится договор, кому он направлен.

Кроме того, у Заказчика существовали такие проблемы:

Решение

Этап первый. Аудит.

Изначально мы провели аудит с целью определить варианты системы, подходящей под нужды Заказчика. По результатам аудита описали бизнес-процессы, разработали техническое задание. В рамках технического задания было описано 12 процессов. Были сформулированы задачи внедрения СЭД и предложены варианты решения.

Задачи проекта:

Авиакомпании было предложено 4 варианта решения:

  1. Тезис;

  2. Elma;

  3. DocsVision;

  4. WSS.

Заказчик выбрал систему Тезис по ряду преимуществ:

Этап второй. Внедрение.

После завершения аудита началось внедрение. Заказчик первоначально приобрёл версию на 10 одновременных подключений. Этап продлился 108 рабочих дней.

В рамках проекта мы последовательно провели следующие работы:

  1. Установили и развернули систему на мощностях Заказчика;

  2. Настроили отображение карточек документов согласно ТЗ;

  3. Настроили процессы согласования, утверждения, резолюции;

  4. Настроили отчёты согласно ТЗ;

  5. Произвели прочие настройки системы (разработали справочники, зарегистрировали пользователей и пр.);

  6. Написали инструкции пользователя, провели обучение.

Этап третий. Сопровождение и доработки.

На протяжении последующих двух лет происходили последовательные доработки внедрённой системы.

Во-первых, было значительно расширено количество лицензий для одновременных подключений. Было проведено обучение пользователей работе с системой. Производилось обновление версии системы.

Улучшались некоторые функции, например, была добавлена функция отправки документа по электронной почте с переносом вложения и полного описания документа в тело письма.

Также вносились изменения, в соответствии с меняющимися процедурами авиакомпании. Дорабатывались бизнес-процессы и процедуры согласования.

Результаты

  1. В 4 раза сократился срок подписания договора (7 дней вместо 30);

  2. Время поиска документа сократилось до 1-2 секунд;

  3. Перестали пропадать документы;

  4. Прозрачность процессов согласования (возможность определить «слабое звено», которое задерживает исполнение документов);

  5. Контроль исполнительской дисциплины.


Используемые решения и технологии: Cuba.platform, СЭД Тезис

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Проектирование инфраструктуры ЦОД в госучреждении

Разработка архитектуры и модернизация сетевой инфраструктуры в ...

Замена межсетевого экрана FortiGate на отечественный аналог сис...

Организация контакт-центра для государственной электросетевой к...