← Вернуться к списку проектов

Организация резервного центра обработки вызовов для системы 112 Иркутской области



Центр обработки вызовов – важная часть системы 112. В случае проблем с ЦОД вызовы операторам перестают поступать. Организация резервного центра обработки вызовов позволяет принимать звонки в случае с проблемами в основном ЦОД, что обеспечивает непрерывность сервиса для населения.

Цель проекта – организация в рамках города катастрофоустойчивого ЦОД, способного в автоматическом режиме обслуживать запросы прикладного ПО.

Задачи проекта:

Преимущества, которые получил заказчик:

Используемые решения и технологии:

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение системы мониторинга электронной почты у оператора связи

Внедрение облачной платформы IaaS на основе OpenStack в высшем ...

Интеграция биллинговой системы и сервиса цифрового телевидения ...

Поставка и внедрение системы телефонной связи на базе Cisco Uni...