← Вернуться к списку проектов

Внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД) для крупнейшей дистрибьюторской и логистической компании Сибири



Заказчик 

Заказчик проекта – компания «Сервико», крупнейшая дистрибьюторская и логистическая компания Сибири и Дальнего Востока.


29 лет компания присутствует на рынке. ООО «Сервико» было основано в 1993 году.

26 городов в 6 регионах Сибири и Дальнего Востока входят в зону охвата компании.

500+ единиц автотранспорта задействовано в доставке, половина из них – многотоннажные автомобили для перевозки грузов по России.

5 500 сотрудников работает в штате компании.

5 000+ позиций в ассортименте: алкогольная продукция, снеки, соки/напитки, кондитерские изделия, игрушки, продукты питания, бакалея, бытовая химия.

90 000 кв.м площадь складов компании. Складские комплексы механизированы электрокарами и манипуляторами.

34 000 торговых точек в составе активной клиентской базы «Сервико».

Ситуация

Заказчик обратился с задачей упростить процесс прохода через турникет - отказаться от массового использования RFID-карт. Основной целью было обеспечение входа сотрудников в офис с помощью системы распознавания лица или ладони. RFID-карты планировалось оставить только для гостевых пропусков.

Также решение должно было удовлетворять ряду дополнительных требований:

1.     Разграничение доступа к системе управления;

2.     Наличие журнала событий, в котором будет отображено:

-        Время прибытия сотрудника на работу;

-        События входа\выхода сотрудника;

-        Время убытия сотрудника из офиса;

-        Выгрузка отчета по событиям за день\неделю\месяц;

-        Подсчет фактически отработанного времени по первому и последнему событию;

3.     Выдача гостевых пропусков;

4.     Наличие нескольких способов аутентификации;

5.     Выдача руководителям отделов прав для просмотра журнала событий и отработанного времени по своим подчиненным;

6.     Возможность интегрировать решение с имеющимися пропускными устройствами (турникетами).

Решение

С учётом выявленных требований было выбрано решение от компании ZKTeco, которое подходило Заказчику по необходимому функционалу.


ZKTeco является поставщиком оборудования и программных платформ для биометрических верификаций, владеет патентами на технологии распознавания отпечатков пальцев, лица, вен, ладоней, а также патентами на алгоритмы компьютерного зрения, включая распознавание лиц, идентификацию поведения.

Решение состояло из мультибиометрического терминала 3-в-1 ZKTeco SpeedFace-V5L в комплексе с программным обеспечением ZKBioSecurity.

Терминал позволяет распознавать лица и считывать ладони. В нём также сохранена возможность доступа по RFID-картам. Распознавание лиц возможно на больших расстояниях – до 3 метров. Кроме того, система позволяет идентифицировать быстро идущих людей. В то время как большинство алгоритмов поддерживают распознавание под углом не более 15 градусов, оборудование ZKTeco поддерживает распознавание лиц под углом до 30 градусов.



Процесс внедрения. Первым этапом, по просьбе «Сервико», был организован тестовый стенд для наглядной демонстрации возможностей биометрического терминала и программного обеспечения. В ходе презентации стенда Заказчик также получил ответы на все возникшие у него вопросы. По итогам демонстрации тестового стенда было принято решение не проводить пилотное тестирование, а сразу приступить к монтажу системы.

На следующем этапе проекта специалисты ISIB выехали в офис Заказчика и провели аудит систем коммуникаций и оборудования, на которое планировалось установить ПО управления терминалами. Далее был составлен план по монтажу мультибиометрического терминала и установке программного обеспечения.

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:

-        Произведен монтаж мультибиометрических терминалов;

-        Установлено и настроено ПО;

-        Проведено обучение системных администраторов по работе с терминалами и ПО.

Результаты

Главный результат проекта – внедрение новой удобной системы контроля и учета доступа. Система надёжно защищает от несанкционированного доступа в офис и при этом отвечает дополнительным требованиям Заказчика.

К другим значимым для Заказчика результатам относится то, что:

-        Было внедрено современное решение;

-        Стал доступен просмотр событий в режиме реального времени;

-        Сотрудники массово переведены на верификацию по лицу и ладони вместо верификации по RFID-картам, которые легко скомпрометировать. Таким образом, повысился уровень защиты от несанкционированного доступа в офис. 



ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение CRM-системы в автосалоне

Внедрение системы контроля доступа и автоматизированной системы...

Отказоустойчивый кластер в федеральной компании по управлению п...

Оптимизация ИТ инфраструктуры автодилера