Заказчик
Заказчик проекта – компания «Сервико», крупнейшая дистрибьюторская и логистическая компания Сибири и Дальнего Востока.
29 лет компания присутствует на рынке. ООО «Сервико» было основано в 1993 году.
26 городов в 6 регионах Сибири и Дальнего Востока входят в зону охвата компании.
500+ единиц автотранспорта задействовано в доставке, половина из них – многотоннажные автомобили для перевозки грузов по России.
5 500 сотрудников работает в штате компании.
5 000+ позиций в ассортименте: алкогольная продукция, снеки, соки/напитки, кондитерские изделия, игрушки, продукты питания, бакалея, бытовая химия.
90 000 кв.м площадь складов компании. Складские комплексы механизированы электрокарами и манипуляторами.
34 000 торговых точек в составе активной клиентской базы «Сервико».
Ситуация
Заказчик обратился с задачей упростить процесс прохода через турникет - отказаться от массового использования RFID-карт. Основной целью было обеспечение входа сотрудников в офис с помощью системы распознавания лица или ладони. RFID-карты планировалось оставить только для гостевых пропусков.
Также решение должно было удовлетворять ряду дополнительных требований:
1. Разграничение доступа к системе управления;
2. Наличие журнала событий, в котором будет отображено:
- Время прибытия сотрудника на работу;
- События входа\выхода сотрудника;
- Время убытия сотрудника из офиса;
- Выгрузка отчета по событиям за день\неделю\месяц;
- Подсчет фактически отработанного времени по первому и последнему событию;
3. Выдача гостевых пропусков;
4. Наличие нескольких способов аутентификации;
5. Выдача руководителям отделов прав для просмотра журнала событий и отработанного времени по своим подчиненным;
6. Возможность интегрировать решение с имеющимися пропускными устройствами (турникетами).
Решение
С учётом выявленных требований было выбрано решение от компании ZKTeco, которое подходило Заказчику по необходимому функционалу.
На следующем этапе проекта специалисты ISIB выехали в офис Заказчика и провели аудит систем коммуникаций и оборудования, на которое планировалось установить ПО управления терминалами. Далее был составлен план по монтажу мультибиометрического терминала и установке программного обеспечения.
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- Произведен монтаж мультибиометрических терминалов;
- Установлено и настроено ПО;
- Проведено обучение системных администраторов по работе с терминалами и ПО.
Результаты
Главный результат проекта – внедрение новой удобной системы контроля и учета доступа. Система надёжно защищает от несанкционированного доступа в офис и при этом отвечает дополнительным требованиям Заказчика.
К другим значимым для Заказчика результатам относится то, что:
- Было внедрено современное решение;
- Стал доступен просмотр событий в режиме реального времени;
- Сотрудники массово переведены на верификацию по лицу и ладони вместо верификации по RFID-картам, которые легко скомпрометировать. Таким образом, повысился уровень защиты от несанкционированного доступа в офис.
+7 (3952) 500-677
info@isib.ru
г. Иркутск,
ул. 5-й армии, 2/1, (бизнес-центр "Троицкий"),
6 этаж
664074, г. Иркутск,
а/я 143