← Вернуться к списку проектов

Внедрение CRM-системы в кредитной организации



При встрече с заказчиком было установлено, что в компании используется CRM-система, функций которой недостаточно для комплексной работы с клиентами: менеджеры «забывали» о клиентах, не были задействованы все каналы привлечения, отсутствовала возможность анализировать работу специалистов. Было предложено провести обследование бизнес-процессов и подобрать подходящую под задачи систему работы с клиентами.

Цель проекта - Автоматизировать и улучшить процесс продажи кредитных продуктов. Подготовить CRM-систему для работы call-центра и менеджеров по работе с клиентом.

Задачи проекта:

В результате в качестве CRM-системы была выбрана коробочная версия Битрикс24.

Сотрудники заказчика получили удобный инструмент для ведения сделок. В рамках процесса работы с клиентом выделены и настроены 12 стадий сделки, на каждой из которых предусмотрена автоматизация действий системы, таких как: постановка задач и заданий, отправка уведомлений, создание встреч и звонков.

Руководство Заказчика имеет возможность легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, выгрузка сделок в файл по заданным параметрам, представление канбан для сделок.

В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.

Используемые решения и технологии: CRM Битрикс24

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры для крупнейшего...

Внедрение системы резервного копирования Кибер Бэкап для минист...

Аутсорсинг печати для подразделений Федеральной налоговой служб...

Миграция почтового сервиса в энергетической компании