← Вернуться к списку проектов

Внедрение электронного документооборота в государственном учреждении



Заказчику требовалось автоматизировать процессы работы с документами во всех структурах администрации города, поскольку в каждом подразделении делопроизводитель регистрировал входящие документы в локальном приложении. Для выдачи поручений, их исполнения и подготовки ответа применялся бумажный документооборот. Исходящий документ также регистрировался в локальном приложении, делопроизводитель вручную прикреплял его к соответствующему входящему. Все это значительно замедляло скорость и качество работы сотрудников. Главными требованиями заказчика к системе были: открытый код системы, а также возможность импортозамещения.

Цель проекта - внедрение системы электронного документооборота, которая позволит автоматизировать процессы работы с документами в структурах администрации города.

Задачи проекта:

В результате внедрения системы электронного документооборота работа делопроизводителей стала намного удобнее, поскольку теперь они могут в любой момент получить информацию по всем документам и поручениям, увидеть, у кого и на каком этапе они находятся. Также были автоматизированы действующие у заказчика механизмы контроля. Процесс обмена документами со сторонним гос. учреждением стал требовать меньше действий. Кроме того, у заказчика появился удобный сервис, позволяющий быстро выбрать место для совещания. Также у руководителей подразделений появилась возможность работать в СЭД через планшеты, что значительно упростило и сократило время обработки документов.

На данный момент аналитики компании ИСИБ оказывают гарантийную поддержку внедренной системы.

Используемые решения и технологии: СЭД «Тезис», Lenovo Think System, Astra Linux, Secret Net Studio 8

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Внедрение электронного документооборота в учреждении культуры

Внедрение защищенной виртуальной частной сети в региональном ту...

Внедрение системы защиты информации от утечек в государственном...

Проектирование и внедрение корпоративной системы связи на базе ...